АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ИРИНЫ ДОЛЖЕНКО И НАТАЛЬИ САВЧЕНКО
МБП 2.0 МЕМОРИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ
Деловая встреча для сотрудников мемориальной отрасли КАК РАБОТАТЬ С ЗАКАЗЧИКАМИ БЕЗ СПОРОВ И ОШИБОК
17 МАЯ 2024 | НОВОСИБИРСК, ВОЕНТОРГОВСКАЯ, 4/12 НОВОСИБИРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОХОРОННОГО СЕРВИСА
17 МАЯ 2024 |НОВОСИБИРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОХОРОННОГО СЕРВИСА | 17 МАЯ 2024 |НОВОСИБИРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОХОРОННОГО СЕРВИСА |
17 МАЯ 2024 |НОВОСИБИРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОХОРОННОГО СЕРВИСА | 17 МАЯ 2024 |НОВОСИБИРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОХОРОННОГО СЕРВИСА |
ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА будет проходить в формате практики!
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2024 ГОДА К ДОКУМЕНТАЦИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ.
Проходите проверки без штрафов
КАК ИЗБЕЖАТЬ РИСК ЗАТЯЖНЫХ КОНФЛИКТОВ, БЕСПЛАТНЫХ ПЕРЕДЕЛОК, НЕОПЛАЧЕННЫХ РАБОТ
ГАРАНТИИ ГДЕ МЫ БЕРЕМ НЕ НУЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Пятна, трещины, каверны , жилы. Как объяснить, что это норма не противоречит понятию качеству
НА ВСТРЕЧЕ
Разбираем алгоритм документооборота. Какие документы нам нужны для оформления и ведения заказана в современных реалиях.
КАК ОФОРМИТЬ, САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ВИД ДОГОВОРА
для дорогих и очень дорогих заказов
Получите Гарантийную памятку, разработанную ведущими специалистами камнеобрабатывающей сферы
Разберем, что вы обязательно должны просить у поставщика камня Понятие качества природного камня
Вы хотите смело и профессионально Выполнять сложные мемориалы.
Использовать в проектах новые материалы .
Быть востребованными экспертом для заказчиков
Для этого нужно правильно оформлять документы. Учитывать все особенности таких комплексов.
А это порой не понятные сроки, дополнения и изменения. Не дай Бог услышать “Я не это хотел ”
ПОСЛЕ ВСТРЕЧЕ
поймете, как создать четкости и прозрачности для заказчиков и безопасности для вас.
Научитесь получать доверие и интерес клиентов благодаря грамотному оформлению заказоВ
в Программе
ФУНДАМЕНТ КЛИЕНТА , А ОТВЕЧАТЬ НАМ
А ЕСЛИ КЛИЕНТ ОНЛАЙН ?
КАКПРАВИЛЬНО ОБОЗНАЧИТЬ ВДОГОВОРЕ ПЕРЕПИСКУ В МЕССЕНДЖЕРАХ С ЗАКАЗЧИКОМ
ПРЕТЕНЗИЯ —ПОЯВЛЕНИЕ ПЯТЕН ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ?
ЗАКАЗЧИК СО СВОИМ МАТЕРИАЛОМ
КАКАЯ ЗОНА НАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗАКАЗЧИК НАСТАИВАЕТ НА СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ГОТОВ ПИСЬМЕННО ПОДТВЕРДИТЬ
СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗАКАЗЧИК НЕПОДПИСЫВАЕТ АКТ
НЕОТВЕЧАЕТ, ПРОПАЛ
ЗАДЕРЖКА МАТЕРИАЛА / ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА СРОКИ
КАКПРЕДУСМОТРЕТЬ ЭТО ВДОГОВОРЕ БЕЗРИСКА ШТРАФА
КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТЗАКАЗА
КАКМИНИМИЗИРОВАТЬ НАШИ ПОТЕРИ ПОЧЕМУ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА УДЕРЖИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ОТКАЗ ИЛИ ЗАДЕРЖКУ ПЛАТЕЖА
У ЗАКАЗЧИКА ПРЕТЕНЗИЯ ЗАПРЕТЕНЗИЕЙ ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
ЗАКАЗЧИК ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЧАСТЬ РАБОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ
КЛИЕНТ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ РОДСТВЕННКАМИ, КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТ
В начале сезона проверьте пакет документов для работы с заказчиком.
Работайте уверенно!
Получайте больше!
/10
СПИКЕРЫ
Вы получаете сервис высочайшего класса от первоклассных экспертов своего направления
Ирина Долженко
Создатель авторской обучающей программы для мемориальных консультантов и дизайнеров. Мемориальный специалист, преподаватель. Спикер международных выставок, организатор профессиональных программ и встреч. 20 лет практики в мемориальной сфере. г. Донецк
Наталья Савченко
Ведущий юрист похоронной отрасли. Руководитель правового центра помощи ритуальному делу. Член рабочей группы при Госдуме по разработке закона о погребении, преподаватель в Новосибирском учебном центре похоронного сервиса. г. Новосибирск