Зачем участвовать в акции «Лицо отрасли»?

Если Вы, как представитель похоронного дела задаёте себе  вопросы:

- Зачем мне  участвовать в акции «Лицо отрасли»?

- Что это даст?

Правильным будет посмотреть на эти ответы, в социальном аспекте.

Целью проведения данной акции является повышение престижа профессии. Оценка, со стороны не только «коллег по цеху», но в более широком представлении общественности об отрасли в целом.  

Сформировав чёткий автопортрет работника, выгодно отметив его личные и деловые качества. Мы надеемся обратить внимание на то, что любые достижения каждого из участников нацелены на создание идеала  рыночного блага на рынке ритуальных  услуг .

Вы  спросите :

-На кого стоит равняться в критериях оценки, и что представляет собой идеал ритуальных услуг ?

Лидером похоронной индустрии в этом отношении, как и во многих других сферах являются Соединённые штаты Америки. Выставлять напоказ свои достижения в профессии у них считается правилом хорошего тона, правилом успешного человека!

Но ввиду табуированности темы смерти в России, а именно в общем информационном потоке, реклама профессии похоронного сервиса, не имеет достойной площадки.

Озадачившись этим вопросом, организаторы проекта НЕКРОПОЛЬ решили с 2018 года попробовать провести первую всероссийскую акцию для представителей  похоронной  индустрии под названием «ЛИЦО ОТРАСЛИ - 2018».

Акция проводилась в номинациях:

  • Доброжелательное лицо отрасли.
  • Интеллигентное лицо отрасли.
  • Обаятельное лицо отрасли.

 *Участие  в акции было для  всех  добровольным  и  бесплатным.

Желающие присылали свои фотографии и отвечали на вопросы анкеты.

На специализированном информационно - аналитический ресурсе Funeralportal.ru, каждому участнику создавался  онлайн профиль. Рядом с фотографией и вариантами ответов на  вопросы, подобранных для раскрытия личности, каждый  посетитель сайта мог оставить свой голос.

Таким  образом, победителя в каждой номинации выбирали именно посетители сайта, оставляя голоса в каждой номинации лишь раз. Например, проголосовав во  всех трёх номинациях за одного участника или распределив голоса между тремя разными специалистами.

В ежегодном каталоге,  распространяемом среди посетителей в период работы выставки, тиражом порядка 3000 экземпляров, были опубликованы  все номинанты 2018 года.

Итоги акции были подведены в первый день работы выставки «Некрополь- Tanexpo World Russia 2018».

Почти все участники, а их в первый раз собралось порядка 43, присутствовали на  церемонии объявления и награждения.

Победители,  набравшие большее число голосов по каждой из номинаций, были  отмечены памятными призами, грамотами, и признанием коллег.

Акция получила определённую поддержку и одобрение со стороны специалистов  отрасли, в связи с чем организаторами было принято решение, c февраля 2019  дать старт новому голосованию за «ЛИЦО ОТРАСЛИ 2019».  Условия  участия   остались прежними.

Если  Вы, как представитель похоронного дела, уже не задаёте себе вопросы:

- Зачем мне участвовать в акции «Лицо отрасли»?

- Что  это даст?

Тогда  мы ждём, что вы присоединитесь к нашей акции. Условия смотрите на сайте.

Если у Вас остались вопросы относительно деталей участия Вы можете уточнить всю информацию по тел: (383)363-05-00, либо по эл. адресу: info@necropol-moscow.ru 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТА «НЕКРОПОЛЬ»: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ «ЕРМИС»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА «НЕКРОПОЛЬ»: «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ ФОТОКЕРАМИКИ»

СПОНСОР ПРОЕКТА «НЕКРОПОЛЬ»: ПО «ФАВОРИТ»

Организатором акции "Лицо отрасли" является ООО «Некрополь 21 Век» и  информационно-аналитический ресурс  Funeralportal.ru.

При информационной  поддержки портала ЛУК-Медиа.

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий